Анимационный промо ролик сделанный в актуальном сейчас флэт дизайне
Анимация сделана для американской компании Pay Junction, внедряющей сейчас революционные умные терминалы для оплаты. В этих смарт терминалах можно оплачивать покупки различными современными способами, даже умными часами или смартфонами.
Что такое флэт дизайн
Наверное, можно сказать, что в тренд этот стиль вывела компания Майкрософт появлением своих лаконичных простых изящных и стильных интерфейсов Windows для смартфонов. Безусловно, и до этого часто этот стиль применялся различными дизайнерами и аниматорами, но в последние годы, можно говорить, что это самый популярный стиль в дизайне и видеоинфографике.
Почему выбирают флэт
Существует огромное множество различных интересных стилистик. Мы в анимационной студии Toondra, тоже, любим экспериментировать и делать анимационные ролики в разных интересных стилистиках. Но флэт оказался в тренде благодаря своей лаконичности, информативности и минимализму. Сейчас очень популярна инфографика. Мы живем в век информации и большинство компаний стремится наглядно показать свои достижения, преимущества, отличия от конкурентов и другие фишки с помощью графиков цифр и т.п. Безусловно всё это было бы очень скучно, но тут на помощь приходят дизайнеры, иллюстраторы и аниматоры. Они знают, как сделать информацию визуально интересной, не скучной и даже интересной, забавной, эффектной. Но тут весь результат, конечно, зависит от профессионализма иллюстраторов и аниматоров.